Обращения граждан

Общая информация

1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Департамента охотничьего и рыбного хощяйства Томской области поступают на рассмотрение сотруднику, ответственному за работу с обращениями граждан. 

2. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

4. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

5. Обращения не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи -   государственный орган, орган местного самоуправления или должностное вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

6. Автору предоставляется возможность проверить состояние своего обращения, введя полученный при подаче обращения код.

Лицом, ответственным за организацию личного приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их обращений, является ведущий специалист (секретарь) - Мелкова Алина Андреевна.

Информацию справочного характера можно получить по телефону приемной Департамента 8 (3822) 90-30-71.

Прием обращений осуществляется в соответствии с: 

Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",

Законом Томской области от 11 января 2007 года № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления»,

Порядком работы с обращениями граждан и их объединений в Департаменте охотничьего и рыбного хозяйства Томской области (Утвержден приказом Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 20.11.2015 № 24-од)

Порядок работы с обращениями граждан и их объединений в Департаменте охотничьего и рыбного хозяйства Томской области

  1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в процессе работы должностных лиц Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области (далее — Департамент) с обращениями граждан и их объединений в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Томской области от 11 января 2007 года № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления».
  2. Прием и регистрация обращений (проверка правильности адресования корреспонденции, наличие приложений к обращению), определение содержания вопросов обращения, проверка истории обращений, направление обращения начальнику Департамента осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство.
  3. Регистрация обращений осуществляется с использованием системы электронного документооборота «Директум» (далее - система), куда вносится следующая информация о приеме документов (регистрация):

дата поступления обращения и входящий номер;

данные об обратившемся гражданине: фамилия, имя, отчество, либо об обратившемся объединении граждан: наименование;

номер поступившего документа и дата;

краткое содержание обращения;

количество листов;

информация о назначении ответственного за рассмотрение обращения руководителя структурного подразделения и содержание резолюции.

        4.В случае если для рассмотрения обращения назначены несколько руководителей структурных подразделений, в системе вносится                             информация обо всех назначенных руководителях.

  1. Поручение по обращению может быть дано также руководителям подведомственных Департаменту учреждений. В этом случае специалист, ответственный за делопроизводство, передает им копию обращения и резолюции, о чем делается отметка в системе.
  2. Совместное обращение двух и более заявителей по общему для них вопросу, а также обращение от имени трудовых коллективов, членов одной семьи, резолюции митингов и собраний, подписанные их организаторами и отвечающее требованиям, установленным к обращению действующим законодательством, считаются коллективным, о чем делается отметка в системе.
  3. Обращения, соответствующие предъявляемым к ним требованиям, принимаются к рассмотрению.

       8. На каждом поступившем обращении проставляется регистрационный штамп (штрих-код), где указываются порядковый номер и дата                           поступления (порядковый номер состоит из первой буквы фамилии обратившегося и порядкового номера через дефис).

  1. Обращение может быть подано на личном приёме. Информация о периодичности, месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан путём её размещения на официальном сайте Департамента (https://dor.tomsk.gov.ru/appeal/front).
  2. Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений, направления письменных ответов на обращения осуществляется:

специалистом, ответственным за делопроизводство;

руководителем структурного подразделения.

  1. Специалист, ответственный за делопроизводство, несет персональную ответственность за своевременную и правильную регистрацию обращений, направление ответов автору обращения.
  2. Начальник Департамента, руководитель структурного подразделения несут ответственность за прекращение переписки, наличие оснований для принятия решения об оставлении обращения без ответа, соблюдение сроков рассмотрения обращения, законность и полноту подписываемого ответа.
  3. Исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращения, своевременность продления сроков рассмотрения обращения, содержание подготовленного ответа.
  4. При рассмотрении обращения несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.
  5. Ответственность за своевременное рассмотрение — обращений, поступивших на личном приеме граждан, возлагается на должностное лицо Департамента, проводившего прием.
Опубликовано:2019-09-10 14:10 | Обновлено:2019-09-10 14:29