Проект приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области О текущем мониторинге выполнения государственного задания областным государственным бюджетным учреждением «Областное управление по охране и рациональному использованию животного мира Томской области»

Во исполнение пункта 9 Порядка формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными учреждениями, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 14.10.2015 № 375а «Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными учреждениями»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить:

1) Порядок проведения текущего мониторинга выполнения государственного задания областным государственным бюджетным учреждением «Областное управление по охране и рациональному использованию животного мира Томской области» согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

2) Положение о комиссии по текущему мониторингу выполнения государственного задания областным государственным бюджетным учреждением «Областное управление по охране и рациональному использованию животного мира Томской области» и его руководителя согласно приложению № 2  к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

 

Начальник департамента                                                                               В.В.Сиротин

                                                                                                               

В.Ю.Рогожкин

 

Приложение № 1

к приказу Департамента

охотничьего и рыбного хозяйства Томской области

от _________ № _________

 

ПОРЯДОК

проведения текущего мониторинга выполнения государственного задания областным государственным бюджетным учреждением «Областное управление по охране и рациональному использованию животного мира Томской области»

 

1. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру осуществления контроля за выполнением государственного задания областным государственным бюджетным учреждением «Областное управление по охране и рациональному использованию животного мира Томской области» (далее – Учреждение) в форме текущего мониторинга выполнения государственного задания Учреждением (далее – текущий мониторинг).

2. Текущий мониторинг осуществляется на регулярной основе комиссией по текущему мониторингу (далее – комиссия) и предусматривает комплексную деятельность по сбору, анализу и оценке выполнения Учреждением утвержденного Департаментом охотничьего и рыбного хозяйства Томской области (далее – Департамент) государственного задания на оказание государственных услуг и выполнение работ.

3. Текущий мониторинг проводится в виде документарной и выездной проверок.

 

2. Отчётность

 

4. В целях проведения текущего мониторинга Учреждение представляет в Департамент ежеквартальные отчёты о выполнении государственного задания (далее – отчёт) в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, предусмотренной государственным заданием.

5. Учреждение представляет отчёт в форме электронного документа и документа на бумажном носителе. К отчёту прилагаются первичные документы, подтверждающие оказание государственных услуг (выполнение государственных работ), предусмотренных государственным заданием.

6. Департамент вправе запрашивать дополнительные документы и информацию, необходимые для проведения текущего мониторинга. Указанные документы и информация представляются Учреждением не позднее пяти рабочих дней со дня поступления запроса от Департамента.

 

3. Документарная проверка

 

7. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в

 

 

отчёте и приложенных к нему документах, а также сами документы.

8. Документарная проверка проводится ежеквартально по месту нахождения Департамента в срок не позднее 30 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящего Порядка.

9. Документарная проверка назначается без издания организационно-распорядительных документов путем наложения председателем комиссии резолюции на отчёте в течение двух рабочих дней со дня его поступления в Департамент.

10. Резолюцией определяются исполнители из числа членов комиссии, которые осуществляют предварительное рассмотрение поступившего отчёта в течение 20 рабочих дней со дня наложения резолюции.

11. При проведении документарной проверки представленные Учреждением сведения проверяются на их полноту, достоверность, соблюдение требований государственного задания и настоящего Порядка. Кроме того, оценивается своевременность представления документов, их соответствие установленным формам.

12. По результатам предварительного рассмотрения отчёта ответственным исполнителем составляется сводная аналитическая справка, подписываемая указанными в резолюции исполнителями, которая вместе с отчётом представляется комиссии на рассмотрение на очередном заседании. По результатам рассмотрения указанных документов в срок, предусмотренный пунктом 8 настоящего Порядка, комиссия принимает решение о выполнении или невыполнении Учреждением государственного задания и отражает это решение в протоколе заседания комиссии.

 В пределах предусмотренного настоящим пунктом срока копия протокола передаётся начальнику Департамента.

 

4. Выездная проверка

 

13. Предметом выездной проверки являются фактические результаты оказанных Учреждением государственных услуг, выполненных Учреждением государственных работ и мероприятий государственного задания.

14. Выездная проверка проводится по месту оказания государственных услуг (выполнения государственных работ) выборочно на основании распоряжения о проведении выездной проверки.

15. В распоряжении о проведении выездной проверки указывается:

1) предмет выездной проверки;

2) период, за который проводится выездная проверка;

3) даты начала и окончания проведения выездной проверки;

4) должности, фамилии и инициалы членов комиссии, которым поручается проведение выездной проверки.

16. Копия распоряжения о проведении выездной проверки направляется Учреждению не позднее двух рабочих дней до даты начала выездной проверки.

17. Руководитель Учреждения обязан обеспечить участие представителя Учреждения при проведении выездной проверки, создать в период проверки необходимые условия для работы уполномоченных членов комиссии, представлять по их требованию устные и письменные объяснения по предмету проверки.

18. При проведении выездной проверки уполномоченные члены комиссии в присутствии представителя Учреждения осуществляют осмотр и обследование территорий и объектов, сохранивших результаты оказанных Учреждением государственных услуг, выполненных Учреждением государственных работ и мероприятий. Уполномоченные члены комиссии осуществляют фото- и (или) видеофиксацию процесса проведения выездной проверки.

19. В случае ненаправления Учреждением своего представителя для участия в проведении проверки последняя проводится в отсутствие указанного представителя, о чём в акте выездной проверки делается соответствующая отметка.

20. Выездная проверка оканчивается составлением акта выездной проверки в двух экземплярах.

21. В акте выездной проверки помимо информации, предусмотренной пунктом 15 настоящего Порядка, указываются следующие сведения:

1) дата и место составления акта выездной проверки;

2) реквизиты распоряжения о проведении выездной проверки;

3) результаты проверки, в том числе выявленные нарушения и недостатки, допущенные Учреждением при выполнении государственного задания, рекомендации по их устранению;

4) предложения по внесению изменений в государственное задание (при необходимости);

5) отметка о наличии приложений (письменные объяснения, материалы фото- и (или) видеофиксации и иное).

22. Акт выездной проверки подписывается всеми участниками выездной проверки.

23. Руководитель Учреждения подлежит ознакомлению с актом выездной проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления.

24. Уполномоченные члены комиссии представляют акт выездной проверки совместно с документами, сформированными в процессе проведения выездной проверки, комиссии для рассмотрения на очередном заседании. Комиссия рассматривает поступившие документы в срок не позднее пяти рабочих дней и принимает решение о выполнении или невыполнении Учреждением мероприятий государственного задания, входящих в предмет выездной проверки, и отражает это решение в протоколе заседания комиссии.

 В пределах предусмотренного настоящим пунктом срока копия протокола передаётся начальнику Департамента.

 

5. Результаты текущего мониторинга

 

25. Полученные в процессе осуществления текущего мониторинга результаты учитываются в следующих случаях:

1) при рассмотрении начальником Департамента предварительного отчета об исполнении государственного задания и утверждении годового отчета об исполнении государственного задания;

2) при выявлении необходимости изменения значений показателей государственного задания, характеризующих объем государственных услуг (показателей, характеризующих выполнение работ);

3) в иных предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях или по решению начальника Департамента.

 

Приложение № 2

к приказу Департамента

охотничьего и рыбного хозяйства Томской области

от _________ № _________

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по текущему мониторингу выполнения государственного задания областным государственным бюджетным учреждением «Областное управление по охране и рациональному использованию животного мира Томской области»

 

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии по текущему мониторингу выполнения государственного задания областным государственным бюджетным учреждением «Областное управление по охране и рациональному использованию животного мира Томской области» (далее - комиссия).

2. Комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе, формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Общее количество членов Комиссии должно составлять не менее четырёх человек.

3. Персональный состав комиссии утверждается распоряжением Департамента.

4. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) организует и проводит документарные и выездные проверки в соответствии с Порядком проведения текущего мониторинга выполнения государственного задания областным государственным бюджетным учреждением «Областное управление по охране и рациональному использованию животного мира Томской области», установленным настоящим приказом;

2) запрашивает у руководителя Учреждения и его представителей дополнительные сведения, документы и объяснения, относящиеся к предмету проверки;

3) рассматривает отчёты о выполнении государственного задания, акты выездных проверок и иные документы, полученные и (или) сформированные в процессе осуществления текущего мониторинга выполнения государственного задания областным государственным бюджетным учреждением «Областное управление по охране и рациональному использованию животного мира Томской области» (далее – текущий мониторинг);

4) принимает решения о выполнении или невыполнении Учреждением государственного задания,  о выполнении или невыполнении Учреждением мероприятий государственного задания, входящих в предмет выездной проверки;

5) формирует предложения по внесению изменений в государственное задание;

6) осуществляет иные полномочия, необходимые для осуществления текущего мониторинга.

5. Председатель комиссии:

1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;

2) открывает и ведет заседание комиссии, объявляет заседание правомочным

 

 

или сообщает об отсутствии кворума;

3) осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения деятельности Комиссии.

6. Секретарь Комиссии:

1) ведет делопроизводство комиссии;

2) не позднее трёх рабочих дней до дня заседания комиссии уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии, направляет членам комиссии копии документов, подлежащих рассмотрению на заседании комиссии.

7. Члены комиссии:

1) лично присутствуют на заседаниях комиссии;

2) анализируют данные текущего мониторинга и проводят оценку выполнения Учреждением государственного задания;

3) подписывают протоколы комиссии и иные документы, составляемые в ходе осуществления текущего мониторинга.

8. Комиссия осуществляет свои полномочия на заседаниях Комиссии, проводимых не реже одного раза в квартал.

9. Заседание комиссии ведет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.

10. Заседание Комиссии проводится в очной форме и считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей общего числа членов Комиссии.

11. По итогам заседания комиссии составляется протокол, который подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии.

12. Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.